Итоги работы ООО «Кераммаркет» 2009 - 2014 год

  • моб. +38 (050) 388-45-16
  • моб. +38 (050) 331-59-12
  • Официальный дистрибъютор
    ООО "Керамейа" в г. Киев и Киевской обл.

С 1 января 2015 г. в Украине введены новые правила введения бизнеса, изменение налоговой политики и постепенная переориентация Украины на Европейский рынок. В связи с этим мы считали важным проанализировать работу нашей компании за период 2009—2014 гг. и определить дальнейшую стратегию развития.

Компания «Кераммаркет» была создана 15.09.2008 г. В это время на строительном рынке Украины началась рецессия, к которой в 2010—2012 гг. добавился передел строительного рынка.

ООО «Кераммаркет"является официальным дистрибъютером компании «Керамейя» (г. Сумы) и создана для продвижения на строительном рынке новых продуктов — клинкерного кирпича для облицовки фасадов и мощения дорог. Дистрибьютерская сеть компании «Керамейя» построєна по региональному признаку.

Основной сегмент рынка который заняла наша компания в 2008—2014 гг. — это частные застройщики в Киевском регионе.

Главным приоритетом нашей работы является качество поставляемой продукции, высокая степень доверия к свойствам клинкерного кирпича, его широкой цветовой гамме, ассортимету покрытий и форм. Нашим партнерам является Научно-исследовательский центр технологи керамики ООО «Фирма Порцекс-ВРБТ»,сертифицированный в системе IS0 9000:2008, обладающий современной лабораторной базой и в динамичном режиме контролирующий предлагаемую рынку продукцию, что является бонусом для наших клиентов.

Кроме того, наши партнеры ООО «Фирма Порцекс-ВРБТ» в качестве бонуса, разрабатывают цветовую гамму клинкера, под заказ клиента.

Анализ объемов продаж в 2009—2014 гг. показывает ежегодный прирост объемов продаж компании. Исключение составило снижение объема продаж строительной керамики на 9,82% в 2010 г. и значительное снижение в 2012 г. объема продаж (47,71%) продукции компании «Керамейя».

2012 г. является кризисным годом для развития компании. Однако руководству компании удалось устранить все негативные тенденции. После чего наблюдается увеличение объемов продаж, как в общем строительной керамики, так и продукции компании «Керамейя».

2013 г. характеризуется резким увеличением объема продаж продукции Керамейя на 131,38% при увеличении общих продаж строительной керамики на 13,93%.

Общий объем продаж в 2014 г. по сравнению с 2013 годом вырос на 80,85%, при росте продаж продукции Керамейя на 65,65%.

Дальнейшим стратегическим направленим развития компании является расширение рынка за счет развития партнерских отношений со строительными корпорациями.

При высокоэтажном бюджетном строительстве европейского качества эффективно использовать как стеновой материал крупноформатные керамические блоки и как облицовочный материал — керамический клинкер эконом класса с пустностью 48%.